МосОблЕИРЦ извещает жителей Электростали о продлении работы дополнительных пунктов по приему заявлений абонентов на розыск платежа.
В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.
В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.
Подать заявление жители Электростали могут в специально открытых пунктах по адресам:
- проспект Ленина, дом 2, корп.4, библиотека «Очаг». Работает с 11.00 до 19.00, суббота - выходной;
- ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека «Буратино». Работает с 11.00 до 19.00, суббота - выходной;
-ул. К. Маркса, дом 23, Молодежный центр. Работает с 9.00. до 20.00, без выходных.
- ул. Западная, д. 1 А (в помещении закрывшейся кассы). Работает: по будним дням с 9.00 до 18.00.
При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.
Заявление также можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на главной странице сайта МосОблЕИРЦ в разделе «Бланк заявления на розыск платежа».
Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер
- 8 499 322-46-21 ежедневно с 8.00 до 22.00.
МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ