Подведены итоги работы ЖКХ за март
04-04-2018
1327 Просмотров

Сегодня заместитель главы администрации Владимир Денисов подвел итоги работы электростальского жилищно-коммунального комплекса за март.

За это время отдел размещения муниципального заказа подготовил, разметил и заключил более 29 муниципальных контрактов, основные из которых: содержание автомобильных дорог города, в том числе контракты по нанесению горизонтальной дорожной разметки, установке дорожных знаков, техническое обслуживание и ремонт линий наружного освещения, содержание и ремонт ливневой канализации и т.д.

За прошедший период было устранено порядка 70 деформаций дорожного полотна. Уборочная техника выходила 27 раз для подметания и посыпки дорог песко-соляной смесью.

Также продолжался вывоз снега с автомобильных дорог города: так, в течение марта вывезли чуть менее 21 000 кубических метров.

Кроме того, проводились рейды по отлову безнадзорных животных, благодаря чему были пойманы 17 собак.

Директор МБУ «Благоустройство» Артём Зайцев рассказал о реализации стратегии развития МБУ, а также о ходе исполнения дорожных карт по различным программам и направлениям работы: «На прошлом штабе по подведению итогов работы за февраль были анонсированы серьёзные изменения в структуре МБУ «Благоустройство», направленные на проведение работ хозяйственным способом. Из 47 специализаций с 1 мая в хоз. способ перейдут 13 специализаций. На текущий момент запущены процедуры закупок материалов, инструментов. Идет подбор персонала на различные должности. С апреля месяца МБУ расторгло договор с подрядной организацией по содержанию общих территорий и приняло решение о частичной реализации стратегии развития МБУ уже в апреле. Для этого в штат были приняты 8 уборщиков территорий и 2 водителя, взята в аренду необходимая техника: 2 грузопассажирские газели и 2 трактора с навесным оборудованием».

На совещании директор МУРМ «Молодёжный центр» Марина Ваганова попросила руководителей управляющих организаций определить территории для проекта «Трудовые отряды Главы».

Также на подведении итогов выступили начальник отдела по работе с обращениями граждан, поступающими через портал «Добродел», Юлия Паршукова и директор по развитию ЕДС ЖКХ «Восток» Михаил Верин. Он отметил, что в марте в единую диспетчерскую службу поступило на 11,7% заявок больше, чем в феврале. Почти все они были закрыты. Самые частые обращения электростальцев касались проблем с канализацией, холодным водоснабжением и электрическими сетями.


Пресс-служба главы г.о. Электросталь

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video