​РАЗЪЯСНЕНИЯ ОТ МОСОБЛЕИРЦ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОСТАЛИ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КВИТАНЦИИ НЕ ОТРАЗИЛСЯ ПЛАТЕЖ ЗА ЖКУ
20-02-2020
1465 Просмотров

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах (ЕПД).

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа. Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать на сайте МосОблЕИРЦ.

Также подать заявление можно в специально открытых пунктах. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут всю необходимую помощь и предоставят бланк заявления. Пункты приема заявлений с 21.02.2020 открыты по адресам:

проспект Ленина, дом 2, корп. 4, библиотека «Очаг». Работает с 11:00 до 19:00, суббота - выходной;

ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека «Буратино». Работает с 11:00 до 19:00, суббота - выходной;

ул. К. Маркса, дом 23, Молодежный центр. Работает с 9:00 до 20:00, без выходных.

До 29 февраля по будним дням с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Электросталь, ул. Западная, д. 1А, работает выездной офис МосОблЕИРЦ, где также можно подать заявление.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8 (499) 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

Бланк заявления

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video