Руководитель управления ЕИРЦ «Электросталь» Лилия Суркова, от лица МосОблЕИРЦ рекомендует электростальцам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы просит воспользоваться удобными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента.
Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за ЖКУ и взносы на капитальный ремонт, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться в личном кабинете или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция пользователя.
Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром — через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм.
При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за ЖКУ жители могут воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие ответы.
Получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам расчетов за ЖКУ и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61 ежедневно с 08:00 до 22:00
Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ.
Пресс-служба Главы г.о. Электросталь