Вадим Соков: после проверки Госжилинспекции почти полмиллиона рублей вернула жителям УК из Химок за техобслуживание индивидуального теплового пункта
28-03-2018
1100 Просмотров

Управляющая компания «ХГУК «Руссервис» из Химок отчиталась перед Госжилинспекцией Московской области об исполнении предписания на перерасчет жителям дома №11 корпус 2 в микрорайоне Планерная. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, УК в нарушение требований Жилищного кодекса взимала плату за техническое обслуживание теплового пункта.

Оценить законность выставления данного платежа Госжилинспекцию попросили жители дома. При проверке выяснилось, что собственники помещений не принимали решения о включении в платежные документы строки «ТО ИТП». Тем не менее, эта плата выставлялась в течение четырех месяцев. Было выдано предписание об устранении нарушения.

«По истечении срока предписания управляющая организация «ХГУК «Руссервис» отчиталась перед Госжилинспекцией о проведении перерасчета. Его точная сумма составила 472 тысячи 357 рублей. Только автору обращения в Госжилинспекцию управляющая компания вернула более полутора тысяч» - рассказал руководитель Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.


Пресс-служба Госжилинспекции МО

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video