Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электростали: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ
20-02-2020
1183 Просмотров

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах (ЕПД). В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа. Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать на сайте МосОблЕИРЦ.

Также подать заявление можно в специально открытых пунктах. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут всю необходимую помощь и предоставят бланк заявления. Пункты приема заявлений с 21.02.2020 открыты по адресам:

  • проспект Ленина, дом 2, корп. 4, библиотека «Очаг». Работает с 11:00 до 19:00, суббота - выходной;
  • ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека « Буратино». Работает с 11:00 до 19:00, суббота - выходной;
  • ул. К. Маркса, дом 23, Молодежный центр. Работает с 9:00 до 20:00, без выходных.

До 29 февраля по будним дням с 9:00 до 18:00 по адресу: г. Электросталь, ул. Западная, д. 1А, работает выездной офис МосОблЕИРЦ, где также можно подать заявление. Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8 (499) 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00). МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

Бланк заявления


Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video