«Единая Россия» Подмосковья подвела итоги партийных проектов в сфере ЖКХ
22-01-2019
1191 Просмотров

На вопросы журналистов отвечали секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Лидия Антонова, член координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов в Московской области, председатель межпроектной рабочей группы проектов партии «Единая Россия» «Городская среда» и «Школа грамотного потребителя» Елена Андреева, первый заместитель руководителя Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» Михаил Макушкин.

Основной темой пресс-конференции – стали вопросы оплаты услуг ЖКХ и случаи неправомерного начисления оплаты за их пользование. Лидия Антонова отметила, что наиболее часто задаваемыми вопросами в приемной партии «Единой России» являются вопросы по жилищно-коммунальной теме.

«Интересы партии «Единая Россия» – это, в первую очередь, интересы жителей. Мы ведем постоянный мониторинг тех проблем, с которыми они к нам приходят. Мы рейтингуем данные проблемы, стараемся организовывать работу в рамках партийных проектов, объединяться с жителями и приглашать соответствующие организации для решения поставленных вопросов и задач. Каждый четвертый вопрос, который задается нам в приемной партии «Единая Россия», это вопрос, связанный с благополучием людей, с точки зрения их жилищно-коммунальных условий», – сказала Лидия Антонова.

Случаи неправомерного начисления оплаты по услугам ЖКХ выявляются, в том числе, в ходе партийных форумов при участии Ассоциации председателей советов многоквартирных домов «Комфортная городская среда». Например, в поселке Рождественский городского округа Истра жителям была начислена плата за установку общедомовых приборов учёта, в разы превышающая среднюю стоимость установки счётчиков по Московской области. Кроме того, приборы учёта не были переданы на баланс собственников жилья. Подобные проблемы озвучивали активные жители в ходе проведения партийных форумов, в которых принимали участие председатели советов многоквартирных домов, ТОС, ТСЖ, проводимого в Истре летом 2018 года. Решением вопроса занялась Елена Андреева – член координационного совета ассоциации председателей советов многоквартирных домов в Московской области, председатель межпроектной рабочей группы партийных проектов «Единой России» «Городская среда» и «Школа грамотного потребителя». Она обратилась в Госжилинспекцию Московской области, которая приняла решение о проведении внеплановой проверки. На основании проверки было выдано предписание с требованием о прекращении начислений платы, а также о проведении перерасчета платы собственникам помещений. Ресурсоснабжающая организация обратилась в суд, однако решением арбитражного суда Московской области компании было отказано в иске на отмену предписания.

Таким образом, был проведен пересчет неправомерно начисленной платы, а установленный прибор учёта передан на баланс собственникам.

Елена Андреева отметила, что в 2018 году в форумах «Комфортная городская среда», которые прошли на территориях 58 муниципалитетов Московской области, приняли участие более 4 тысяч человек. Более 200 вопросов, озвученных на форумах, были взять на контроль.

«Была проделана большая работа и мы действительно помогли людям, решили их конкретные вопросы. Жители увидели результат и поверили, что мы можем помочь, поэтому с каждым форумом обращений становилось больше. Это говорит о том, что прямой диалог с властью дает оперативность реагирования, а, самое главное уверенность в том, что мы можем решать наши вопросы вместе», – сказала Андреева.

Первый заместитель руководителя Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» Михаил Макушкин сообщил статистику по обращениям: «По статистике, в Госжилинспекцию за прошлый год поступило более 90 тысяч обращений, соответственно, большая часть обращений связаны с содержанием и ремонтом жилищного фонда – это около 35% обращений. Далее графа –правильность порядка начисления за жилищно-коммунальные услуги, что составляет более 22 тысяч обращений – около 25%. Также поступают обращения по теме качества предоставляемых коммунальных услуг, поступают вопросы, касающиеся легитимности выбора управляющей компании».

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video