Главное архивное управление Московской области информирует
16-11-2022
2840 Просмотров

В связи с участившимися случаями ошибочной подачи заявлений о получении выписок из домовой книги в муниципальные архивы, Главное архивное управление Московской области информирует.

Услуга «Выдача выписки из домовой книги» предоставляется для Заявителей, которым необходимо получить для предъявления по месту требования следующие документы:

1. Выписка из домовой книги.

2. Справка с места жительства.

3. Справка о составе семьи.

4. Справка об отсутствии зарегистрированных.

5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти.

6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (Форма 8).

7. Архивная справка о регистрации.

Вышеуказанные документы предоставляются по жилым помещениям в многоквартирных домах, сведения о которых передаются управляющими компаниями в МФЦ.

Для подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо выбрать услугу «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» (https://uslugi.mosreg.ru/services/21787 ) или в поисковой строке набрать слово «выписка» и эта услуга будет первой в списке.

Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video