Повышение качества жизни граждан зависит от уровня удовлетворения актуальных для них потребностей, а также возможности граждан пользоваться системой социальных услуг.
В связи с этим в Московской области важным и актуальным остается участие граждан в оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
Какие определяющие цели для проведения такой оценки?
Во-первых, это улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере.
Во-вторых, осуществление диалога между организациями социального обслуживания и гражданами – потребителями услуг.
И, в-третьих, повышение качества оказания услуг населению в социальной сфере.
Жители Московской области могут оставить свой отзыв о работе организаций социального обслуживания с согласием/несогласием с результатами независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания на сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru.
Пошаговая инструкция о том, как оставить отзыв, размещена на сайте администрации городского округа и сайте Министерства социального развития Московской области.
Оценка работы организаций социального обслуживания, расположенных на территории городских округов Московской области, осуществляется по ряду критериев:
- оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации;
- по критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество процесса приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг;
- с помощью критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, участвующего в процессе организации оказания услуг в организациях социального обслуживания, общественным ожиданиям;
- по критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагается дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.
Пресс-служба Главы г.о. Электросталь