Налоговое уведомление за налоговый период 2025 года должно быть исполнено не позднее 1 декабря 2026 года
06-10-2026
10 Просмотров

Межрайонная ИФНС России № 6 по Московской области сообщает о начале рассылки физическим лицам налоговых уведомлений для уплаты транспортного, земельного налогов, налога на имущество, а также налога на доходы физических лиц за 2025 год.

Обязанность по ежегодному исчислению налогов в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговые органы (пункт 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты направляют налогоплательщикам налоговые уведомления, содержащие информацию, необходимую для уплаты налогов.

Налоговое уведомление может быть передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг или направлено по почте заказным письмом.

Налогоплательщик (его законный или уполномоченный представитель) вправе получить налоговое уведомление на бумажном носителе в любом налоговом органе либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) на основании заявления о выдаче налогового уведомления.

График работы территориальных налоговых органов в период проведения информационной кампании по уплате налогов физических лиц в 2026 году с 01.10.2026 по 11.12.2026:

  • понедельник, среда: с 9.00 до 18.00;
  • вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
  • пятница: с 9.00 до 16.45;
  • суббота, воскресенье – выходные.
Поделиться:
icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon video